[Итоги 2013]

Сложно поверить, но факт - последний раз писала в жж ровно год назад. И тогда это тоже были итоги года.

Что сказать о 2013-м? Неоднозначный был год. Если судить прагматично, в духе сопоставления того, что было намечено/запланировано и того, что из этого реализовалось, то можно сказать, что реализовалась меньшая часть. Однако год нельзя назвать провальным - произошло много неожиданных ярких событий.

Ключевой переломный момент года - это, несомненно, переезд в Москву. Поменялось все - работа, круг общения, ритм жизни, расстояния, да даже климат. Сейчас, например, в Москве +1, а на день по прогнозу +3-4. Представляете такое в Сибири 30-го декабря? Нонсенс)
Работы у меня, кстати, пока нет - я в поиске и очень радуюсь тому, что у меня есть возможность искать и выбирать то, что мне нравится, пробовать себя в разном, а не работать на первой попавшейся работе просто чтобы иметь какой-то доход.
Переезд, конечно, временами переживается сложно. Иногда накатывает такое одиночество и отчаяние, что хочется плюнуть, бросить все и вернуться в Нск. Большое счастье, что рядом есть надежное мужское плечо) Еще, в последнее время начала чаще общаться со старыми друзьями, и это тоже очень помогает не унывать.

Еще одним знаменательным событием года стало окончание универа. Как же я ждала этого! Казалось бы, не так много времени прошло, но слово "сессия" теперь кажется чем-то из далекого прошлого. Радуюсь до сих пор, осознавая что больше никаких экзаменов, зачетов и домашек.

Также, сильно запомнилась наша в Мишей крутейшая поездка на Алтай дикарями. Мы поехали на машине из Нска сначала в Междуреченск (~500 км), потом на Алтай (перевал Чике-Таман, примерно 660 км Чуйского тракта), а потом обратно в Нск. Это было безумно здорово, т.к. я люблю автомобильные поездки и то непередаваемое чувство свободы, которое дарит быстра езда по трассе летом, с открытыми настежь окнами, под отличную музыку. Ну и, конечно, сама жизнь дикарями в палатке, еда, приготовленная на костре, безумно звездное небо, романтика на двоих у костра под пледом - это все незабываемо. А еще, утром просыпаешься, вылазишь из палатки, а машину корова бодает %) Тоже незабываемо, между прочим!

Еще одно из важных событий года - я начала очень увлеченно заниматься йогой. Это было неожиданно для меня на самом деле, т.к. несколько лет назад я сходила на одно занятие по йоге, совершенно не впечатлилась, недоумевала, как можно "дышать глубоко и ровно", стоя в какой-то уму непостижимой позе, злилась оттого, что ничего не получилось и в общем, пришла к выводу, что йога - это "не мое". Поэтому, когда Миша пытался меня затащить на йогу, я относилась весьма скептически к "этим сектантам" и была уверена, что опять свалю после первого занятия. Но! Произошло невероятное) Нам просто дико повезло с инструктором. Эта девушка - Вика - человек прекрасный как внешне, так и внутренне, смогла привить мне ТАКОЙ интерес к йоге, что не отпускает до сих пор, хотя уже давно и не занимаюсь с ней)
В йоге мне очень нравится то, что она позволяет практикующему развиваться всесторонне, везде практика - это не только (и возможно, не столько) работа с телом, сколько работа с духом. Успокоение ума, поиск равновесия, глубокая осознанность - вот что дает мне йога. И тело развивается гармонично - обретается одновременно и сила, и гибкость.

Много еще было того, что запало в память - страшная ночь на заметенной снегом трассе, поездки к родителям, веселые моменты на работе, встречи с друзьями, всего не перечислить. Хороший год был, в целом)
В Новом году хочу всем пожелать, чтобы сбывались мечты и желания! Счастья в 2014-м!

[Итоги 2012]

Традиционно, каждый год перед Новым Годом пишу пост об итогах прошедшего. И это правильно, ведь конец года - самое время подумать обо всем, что было, вспомнить, подумать.

2012 не в пример 2011 был для меня тяжелым годом. Много было такого, о чем и вспоминать не хочется: расставание, предательства, авария, переезды, ссоры, травма, нервы, депрессии и т.п.
Про первую половину года действительно сложно сказать хоть что-то хорошее. Но все-таки можно: 25 апреля родилась моя лапочка-племянница Вика. А еще в начале мая я бросила курить.
Примерно с августа жизнь начала налаживаться, и первым хорошим событием стало то, что я нашла работу. Работа моя мне очень нравится, она стала важной частью моей жизни, и несомненно сделала её лучше)
Второе, сбылась моя мечта о поздке в Японию. Я побывала в этой чудной стране, провела там всего неделю, но успела очень много повидать и много с кем познакомиться-пообщаться. Поездкой я осталась ооочень довольна))
И самое главное событие года - это, несомненно, то, что я по уши влюбилась в замечательного человека. После этого мне вообще все беды стали побоку, я обрела душевное равновесие, бесконечно счастлива и рада)
И еще одно очень хорошее и значительно событие произолшло в этом году, но об этом я пока умолчу)

А вообще год был таким прям, проверкой на прочность. Я вроде выстояла без особых потерь) И почти две недели морозов ниже 35 градусов мы пережили.
Расстраиваюсь, что осенью бросила тренажерку, тяжело было совмещать работу, учебу и зал. Это естественно не лучшим образом сказалось на фигуре, набрала вес. Но, как показывает мой личный опыт, это не повод печалиться. Новый год - отличный повод начать снова!

С Наступающим, друзья. Желаю вам реализовывать мечты, ценить близких и радоваться каждому новому дню :)

[новый этап]

в моей жизни снова много перемен.
отличная работа, которая сначала задумывалась, как удаленная, но неожиданно стала офисной. замечательный коллектив и все прелести жизни планктона - утренние пробки, коллективные обеды, болтовня, корпоративы.
а еще начался последний в моей жизни учебный год. 2 курс магистратуры.
в магистратуре учиться здорово - никто уже не воспринимает тебя, как студента, которого нужно завалить домашкой и помучать на зачете. дискуссии, обсуждения, общение с преподавателями почти на равных - вот так проходит обучение.
еще у меня снова любимые студенты, которых я учу японскому, и в этом семестре они пожелали посвятить пары подготовке к Норёку. Хотят сдать) А я должна подготовить. Что ж, challenge, как для них, так и для меня...но, тем интереснее)

свободного времени почти нет. в тренажерке не была уже, наверное, с месяц. позор мне)
совершенно перестала успевать читать новости вк, ленту в жж и прочее, и совсем выпала из курса событий. если бы не тви, наверное совсем бы одичала)
мало с кем общаюсь вне универа и работы, никуда не ездила отдыхать летом, но самое смешное, что меня это так мало волнует теперь.
я чувствую, что занимаюсь чем-то важным и стоящим, и это для меня главное сейчас.
real life доминирует)

[реквием по спорту]

23 июня объявляю днем траура.
В этот проклятый день я по собственной дурости сильно растянула мышцу задней поверхности бедра, и теперь на целый месяц мне противопоказаны любые нагрузки, включающие работу ног. А это, как вы понимаете, практически все возможные комплексные нагрузки. Теперь никакого приседа, становой, отжиманий, бега, да вообще почти ничего. Мне даже ходить больно, какие уж тут приседы...
Остается только качать руки. Ну и, может быть, пресс.
Это очень печально.
Еще печальнее то, что после месяца совсем без спорта, предстоит долгих и нудный период реабилитации с тренировками в щадящем режиме.
В общем, будьте аккуратнее, садясь на шпагат.

С другой стороны, если все же попытаться взглянуть на ситуацию позитивно, то можно найти некоторые плюсы. Например, хорошо то, что это не разрыв связок или сухожилий, на который я в начале подумала. После таких травм еще дольше восстанавливаются...
Еще я, кажется, доставила много радости врачу в травмпункте, молодому парню, который долго и тщательно ощупывал моё бедро и ягодицу, дабы убедиться в отсутствии разрыва. Очень долго и очень тщательно =D Сразу видно - человек любит свою работу)
Хорошо еще, что я работаю дома. Идти куда-то с такой болью было бы нереально, да и мышца нуждается в максимальном покое сейчас.
Так что я лежу, работаю, смотрю сериалы, читаю книги. Идеальные летние каникулы хиккикомори, короче =)

[про работку]

писала-писала вчера пост про свою работу, да так и не решилась запостить. вот не суеверная я, но так боюсь сглазить.
просто скажу, что я нашла работу мечты и очень рада этому :)
возможно, еще рано судить, и какие-то минусы вплывут со временем, но то, что я имею сейчас - просто идеально.
уиии!))

перемены, снова!

Когда в конце 2011го я говорила, что 2012й будет еще более насыщенным и событийным годом - я даже не представляла, насколько буду права.
Казалось бы, еще только конец мая, год не прошел еще даже наполовину. Однако за это время в моей жизни произошло следующее: расставание с парнем, 2 выматывающих переезда, достаточно серьезное ДТП, рождение племянницы, первая серьезная работа, первое участие в выборах (тоже, знаете ли, не ерунда), первое выступление на конференции на японском языке, плюс несколько на русском и серьезная публикация, а еще несколько друзей перешли в разряд бывших, а некоторые наоборот оттуда вернулись. А еще мне на полном серьезе делали предложение =D Это не считая всяких мелочей, вроде участия в Тотальном Диктанте и т.п. Если все перечислять, всего жж не хватит.
Согласитесь, довольно насыщенно мне живется.
Что еще предподнесет этот год? Жду, затаив дыхание)

[про то, что трогает]

Сегодня я провела последнюю пару с моей первой в жизни группой студентов. За три месяца мы с ними очень друг к другу привязались, и пары с ними были моим самым счастливым временем. Какая бы печаль ни творилась в моей личной жизни, какая бы лажа ни происходила в мире вообще, когда я приходила на их пары - я не грузилась ни минуты. Я всегда с головой уходила в занятия, самой большой радостью для меня было видеть их успехи, проверять их контрольные и понимать, что ДА, черт возьми, я УЧУ этих людей! И у меня получается! Ведь когда они пришли, они не знали совсем-совсем ничего, и мы вместе делали первые шаги в японском, учили азбуки и первые слова, а теперь, спустя три месяца, они уже выдают вполне осмысленные предложения, строят диалоги, воспринимают язык на слух.
Это непередаваемо волшебные ощущения. Правда.
Никогда бы не подумала, что работа препода может приносить такое удовольствие.
И сегодня, после итоговой контрольной, мы задержались в универе еще на целый час, пили чай, ели суши и тортик, и общались обо всем подряд: о сериалах, о еде, о планах на лето и т.п. И это было так здорово...И самое трогательное - прощание. Они меня так искренне благодарили, сказали так много приятных слов... Это классно. Это прям по-настоящему.
А теперь они ставят вконтактике слезливые статусы в духе "Вот и кончился наш японский, я буду так по всем скучааать Т_Т", а я сижу вся такая вообще расстроганная и чуть не плачу. Так это все мило.
Это были классные три месяца!!!
Жду-не дождусь осени и новых студентов) Первый опыт преподавания в группе, к счастью, оставил мне очень приятные впечатления)

[дле тех, кто в теме]

Веду вчера пару японского. Проходим глаголы, разные формы нейтрально-вежливого стиля. Все нормально, студенты по-тихоньку вникают, тренируемся. Пара заканчивается, вопросов нет, собираемся по домам, как вдруг подходит одна студентка, из разряда тех, кто "я учила язык по разговорнику и вся такая ваташи", и просто сражает меня наповал:
"сэнсэй, а накидайте мне пожалуйста вкратце все эти жи формы глаголов, только в простом стиле."
Немая сцена.
Ну да, ну да. Влегкую, чо) и кэйго щас за 5 минут объясню)
ой жгут студенты, ой жгут)

А вчера одна девочка слово ピンポン прочитала, как "Пиннокио") Люблю их)

[жизнь: hard mode]

Раскройте секрет, люди, вам реально нравится усложнять себе жизнь?
Пара примеров навскидку.
Подруга собирается ехать на вокзал, купить билет на поезд. Сообщаю ей, что билеты уже достаточно давно можно покупать, не вставая из-за компьютера, по принципу, аналогичному электронной регистрации авиабилетов. В ответу слышу: "Нууу, мне как-то привычнее покупать на вокзале". И едет на вокзал, стоять в километровых очередях и терпеть хамство кассирш.
Другой пример, из излюбленной темы. Подруга хочет похудеть. Начинает ходить на групповые занятия, где до седьмого пота прыгает в барби-гантельками. Тратит на тренировки около 8 часов в неделю, а толку мало. Говорю, что быстрее процесс пойдет, если вместо групповых тренировок начать ходить в зал и заниматься с нормальным весом. Ответ: "Ну нееет, ты что, там штанги, мужики потные и ваще фууу".

Люди, вам реально нравится жить сложно?
Вы, может быть, горячей водой из-под крана не пользуетесь, предпочитая кипятить холодную?
Ей-богу.

[искатели мотивации]

в тематических сообществах и на форумах нередко мелькают посты примерно такого содержания: девоньки, хочу похудеть, помогите найти мотивацию.
меня это удивляет.
как КТО-ТО, совершенно чужой человек из интернетов, может найти мотивацию ВАМ?
неужели это вообще возможно?
да, вероятно, худеть с единомышленниками проще, т.к. моральная поддержка лишней не бывает, но мотивация!
мотивацию вам никто, кроме вас, не найдет.
да и вообще, неужто отражение в зеркале и цифры на весах - не мотивируют? неужели, когда не налезают старые вещи, в голове ничего не щелкает?
по-моему, очень.
а если нет, то слова на мониторе от чужого человека, каким бы убедительными они ни были, не помогут тем более.
не ищите мотивации в интернетах. ищите её в своей голове.
и это касается не только похудения)